Тематика серии журнала определяется современными тенденциями развития теории и практики среднего профессионального образования (СПО), а также запросами педагогического сообщества в отношении публикации инновационных проектов, исследований и актуальных значимых материалов по обновлению содержания, технологий и развитию моделей СПО в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами СПО (ФГОС СПО); обеспечением широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем подготовки кадров среднего звена.
Цель журнала — трансляции и распространения эффективного опыта подготовки специалистов среднего звена как в образовательных организациях среднего профессионального образования, так и в структуре высших учебных заведений.
НАУЧНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЖУРНАЛА:
По номенклатуре ВАК
– 13.00.01 – «Общая педагогика, история педагогики и образования»,
– 13.00.02 – «Теория и методика обучения и воспитания (по областям»,
– 13.00.08 – «Теория и методика профессионального образования»,
– 13.00.03 – Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
– 19.00.01 – «Общая психология, психология»,
– 19.00.07 – «Педагогическая психология»,
– 19.00.10 – Коррекционная психология.
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА:
– Обновление содержания СПО.
– Современные технологии подготовки кадров.
– Психологическое сопровождение обучающихся
– СПО: история и современность.