Авторы
- Антонова Алина Михайловна
- Ширяева Виктория Валерьевна кандидат педагогических наук
Аннотация
В статье авторы описывают методы повышения и поддержания мотивации студентов педагогических колледжей к чтению художественной литературы,
отвечающей высоким стандартам идейной и художественной ценности. Цель статьи. Показать важность мотивированного изучения качественной литературы студентами педагогических колледжей для их профессионального становления и развития. Методология и методы: анализ, конкретизация, обобщение.
Основные результаты исследования. Разработанные авторами способы мотивации студентов к изучению художественной литературы основаны на результатах
проектной деятельности студентов. Научная новизна. В работе сформулированы способы мотивации студентов к изучению качественных образцов художественной и научной литературы. Практическая значимость. Предложенные решения по повышению и поддержанию мотивации студентов к изучению литературы могут быть использованы в образовательных организациях среднего профессионального образования в ходе изучения дисциплин «Литература», «Отечественная литература», «Литература (отечественная и зарубежная)», «Русский язык», «Родной язык», «Культура речи», «Мировая художественная
культура», «История», «Основы философии», «Обществознание», «Индивидуальный учебный проект» и др.
Как ссылаться
Антонова, А. М. & Ширяева, В. В. (2023). Активные методы развития мотивации студентов к чтению литературы , 2023, №4 (8), 29. https://doi.org/10.25688/2782-6597.2023.8.4.3
Список литературы
1.
1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 1977. 380 с.
2.
2. Всё обо всех / Г. П. Шалаева [и др.]; науч. ред. В. В. Славкин. М.: Слово, 1996. Т. I. 479 с.
3.
3. Годлевская Е. А., Крюкова Т. А. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей в контексте организации проектной деятельности на этапе практической подготовки // Вестник МГПУ. Серия: Современный колледж. 2023. № 3 (7). С. 78–88.
4.
4. Зуев H. H. Народные истоки поэзии С. Есенина: (к столетию со дня рождения) // Литература в школе. 1995. № 5. С. 15–23.
5.
5. Информационная безопасность: учеб. пособие / С. В. Петров [и др.]. Новосибирск: АРТА, 2012. 296 с. (Безопасность жизнедеятельности).
6.
6. Кравченко В. И. Графология: характер по почерку: учеб.-метод. пособие. СПб.: [б. и.], 2006. 92 с.
7.
7. Методы психологического исследования / сост. З. А. Киреева. Курган: Изд-во Курганск. гос. ун-та, 2014. 187 с.
8.
8. Сиденко А. С., Ширяева В. В. Теоретические аспекты определения видов педагогических проектов // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2022. № 4 (85). С. 64–74.
9.
9. Смыслов Д. А. Психологическая графология. Проективный метод диагностики личности: монография. М.: ЦПИ МРСЭИ, 2016. 575 с.
с.
10.
10. Хуторской А. В. Биографический метод Л. Н. Хуторской // Вестник Института образования человека. 2015. № 2. С. 12–28.
11.
11. Ширяева В. В. Модель профессиональной деформации педагогов дополнительного образования детей // Инновационные проекты и программы в образовании. 2018. № 6. С. 67–73.
12.
12. Шубникова-Гусева Н. И. С. А. Есенин в жизни и творчестве. М.: Русское слово, 2019. 112